Ucell наладил обратную связь с абонентами

Компания запустила на своем сайте форму «Обратная связь».

alt

В этом разделе абоненты могут оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Правила: 
Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.


MobInfo.uz

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!