«Узбектелеком» открыл новый call-центр в столице

Акционерной компанией «Узбектелеком» завершены работы по переносу и расширению оборудования существующего Центра Обслуживания Вызовов (ЦОВ) филиала «ТШТТ» с АТС-234 на АТС 255 г.Ташкента.
alt
18 февраля 2013 года состоялась презентация нового Call-центра АК «Узбектелеком», на которой присутствовали руководители филиалов и предприятий компании, сообщает пресс-служба оператора. С приветственным словом перед участниками презентации выступил Хуршид Мирзахидов, Председатель Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, Председатель Наблюдательного совета АК «Узбектелеком».
alt
Новый Call-центр филиала «TShTT» АК «Узбектелеком» расположен на втором этаже здания АТС 255 г.Ташкента. В нем сегодня работает круглосуточно в три смены 125 операторов. Для будущего расширения Call-центра, который работает на весь Узбекистан, оборудованы также еще два этажа здания. Так что, расширение количества операторов будет планомерно происходить по мере необходимости.

Для сотрудников Call-центра созданы все условия для работы: удобные компьютеризированные рабочие места, раздевалки и кухня, комнаты отдыха. 

По словам Ахрора Мухитдинова, заместителя директора филиала «TShTT» по коммерческим вопросам, следующим этапом реализации проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг абонентам АК «Узбектелеком» на всей территории Республики Узбекистан.  Также планируется расширение рабочих мест оператора в количестве 10 по каждому областному филиалу АК «Узбектелеком». 

MobInfo.uz 
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!