Кто больше всех тратить на рекламу?

Samsung потратила на рекламу своей мобильной и видео продукции 401 млн. долл. в 2012 году.

alt

Об этом сообщает ресурс Techlabs со ссылкой на The Wall Street Journal. Это в пять раз превосходит показатель 2011 года. В тоже время расходы на рекламу основного конкурента Samsung — Apple составили в прошлом году 333 млн. долл. 

 

По данным издания, рекламный бюджет компании HTC в 2012 году составил 124 млн. долл., BlackBerry — 39 млн., а финской Nokia — всего 21 млн. долларов. Хотя речь в данном случае идет о рынке США, но в какой то мере отражает общую картину по рынку в целом.

 

MobInfo.uz

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!