Ucell запустил онлайн поддержку для абонентов

Оператор сообщает о запуске услуги «Онлайн поддержка». 

Единый портал  по адресу online.ucell.uz состоит из следующих разделов:
— База знаний — раздел, содержащий вопросы и ответы по наиболее популярным тематикам.
— Online Call Center — раздел, где абонент Ucell может задать интересующий вопрос оператору компании в режиме онлайн и в получить полноценный ответ;
— профиль абонента — раздел, содержащий информацию по балансам и подключенным услугам Абонента Ucell.

Услуга «Онлайн поддержка» доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).

Стоимость услуги: 

Стоимость раздела «База знаний» — $0.00;
 Стоимость раздела «Online Call Center» — $0.15 за каждый успешно обработанный запрос оператору компании;

 

Рабочие дни и часы раздела «Online Call Center»:

с понедельника по воскресенье, с 8:00 до 18:00.

Срок рассмотрения обращений в Online Call Center Компании, может достигать до 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках уведомления.

Если абонент не согласен с решением оператора компании по заданному вопросу, то данный вопрос будет рассмотрен вышестоящими сотрудниками компании, после чего будет принято окончательное решение о правильности решения вопроса. Если оператор компании не предоставил правильного ответа абоненту, в этом случае списанные средства ($0.15) будут возвращены на баланс абонента.

 

MobInfo.uz 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!