12 бесплатных онлайн-сервисов для удаленной работы

Из-за действующего карантина в связи с профилактикой коронавируса, многие компании перевели своих сотрудников на удаленку или планируют это сделать. Редакция собрала популярные онлайн-сервисы для работы с документами, обмена файлами, управления задачами и рабочего общения.

Izclub.Media

Ольга Карпенко

Источник: AIN.ua

Мессенджеры

  • Slack. Здесь есть бесплатная версия и платная подписка. Здесь можно общаться в отдельных каналах по тематикам или командам, а также с отдельными пользователями, писать комментарии к сообщениям. Есть голосовая связь и интеграция с документами Google, Dropbox, Trello и т.д. В бесплатной версии можно звонить только отдельным пользователям, в платных — от 15 человек и больше.
  • Discord. Это — бесплатный голосовой и видеочат, работает в браузере и как отдельное приложение. Изначально рассчитан на геймеров, но почему бы не использовать его для удаленной работы?
  • Microsoft Teams. Здесь есть возможность чата, видеозвонков, интеграции с другими приложениями, хранения и совместной работы над файлами. Из-за коронавируса Microsoft отдает бесплатно премиум-версию сервиса на полгода.

Сервисы для видеоконференций

  • Zoom. Это — популярный сервис для видеосвязи, есть бесплатная (с ограничением по времени проведения) и платная версии.
  • Skype. Это — VoIP-сервис, принадлежащий Microsoft, его можно использовать для видеоконференций (бесплатно — для конференций до 50 человек) и текстовой переписки. Он работает как отдельное десктоп- и мобильное приложение, также есть в веб-версии.
  • Google Meet. Из-за коронавируса компания сделала премиум-опции приложения бесплатными для пользователей G Suite до 1 июля: можно проводить видеоконференции с 250 участниками, стримить для 100 000 человек. Встречи можно записывать на Google Drive.
  • Teamspeak. Это еще один VoIP-сервис, изначально рассчитанный на геймеров. Здесь можно проводить голосовые совещания и общаться текстом.

Сервисы для работы с текстом и таблицами

  • Google Docs и версия для бизнеса G Suite. Это — бесплатный текстовый редактор, доступный всем пользователям Google, а также бизнесам. Здесь можно совместно читать, комментировать и редактировать текстовые файлы, таблицы, презентации. Файлы хранятся в облаке, на Google Drive, бесплатно пользователям выделяется 17 ГБ места, но место в облаке можно докупать.

Таск-менеджеры

  • Trello. Это — бесплатный сервис для командной работы. Здесь можно назначать задания определенным пользователям, обсуждать их и следить за выполнением дедлайнов.
  • Monday.com. Это — сервис для планирования и отслеживания прогресса проектов, с учетом затраченного времени.

Тайм-трекеры

  • Yaware. Это — сервис украинской компании, с его помощью можно контролировать рабочее время сотрудников, вести учет времени совещаний и перерывов, оценивать эффективность работы сотрудников.
  • Toggl. Этот сервис позволяет отслеживать время, потраченное на выполнение задачи, планировать их в календаре и т.д.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!