Beeline извинился перед абонентом за плохую связь

Крупнейший мобильный оператор Узбекистана Beeline извинился перед абонентом, который пожаловалься на плохое качество связи. Кроме того, оператор предложил этому абоненту 5 долларовую скидку. Об этом сообщает Интернет-издание Kun.uz. Как отмечается, скриншот SMS-сообщения от Beeline был опубликован самим абонентом в Facebook-страничке «Потребитель.uz».

Би«Ваше заявление рассмотрено. Вам предоставлена скидка в $5. Приносим извинения за причиненные компанией временные неудобства. В ответ на ваше обращение отвечаем, что сейчас компания проводит работу по модернизации всей сети, приобретается новое оборудования и программы. Работы по модернизации еще не закончены. Ваше обращение направлено специалистам для проведения мер против ухудшения связи», – отмечается сообщении Beeline абоненту.

Напомним, что в последнее время в соцсетях появились многочисленные сообщения о резком ухудшении качества мобильной связи оператора Beeline. Каких-либо официальных объяснений на этот счет от компании пока не поступало.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!