Beeline обслуживает запросы абонентов через Telegram

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает о дополнительном канале коммуникаций для оперативного обслуживания абонентских запросов посредством мобильного приложения Telegram.

Абоненты могут обратиться в компанию через мессенджер, добавив в контакты номер call-центра Beeline +998901850055. Абоненты смогут получить помощь и поддержку специалиста по аналогии со звонком на 0611. Режим работы сервиса — ежедневно с 9:00 по 22:00.

Согласно исследованиям сервиса Combot по данным на январь 2017 года, Узбекистан занимает третье место по числу пользователей: мессенджером пользуются 16,2% от общего числа всех пользователей Telegram. Эксперты сервиса опирались на сведения Google Play и iOS Store: количество установок мессенджера, примерное число активных пользователей, общая численность интернет-аудитории в каждом государстве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!