Beeline отчитался о проделанной работе с обращениями абонентов

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги трех лет работы специальной электронной почты главы компании GD@beeline.uz, запущенной в апреле 2014 года для возможности прямого общения с клиентами. Сегодня, 3 года спустя, по-прежнему принимаются письма с вопросами и пожеланиями абонентов.

Генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков, фото Beeline

«Число таких обращений постоянно растет, но, что важно – не за счет увеличения количества жалоб. Напротив: все больше людей оценивает масштабную работу Beeline по расширению сети и внедрению новых услуг, интересуясь технологическими новациями и коммерческими инициативами. Это не может не радовать, ведь нередко ценная информация и новые идеи приходят непосредственно от абонентов, за что я им очень признателен. Для меня лично это неоценимый опыт, который мы намерены развивать», – говорит генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков.

Ни одно из тысяч писем, отправленных на персональный электронный адрес генерального директора за 3 года, не осталось без ответа. Основной темой обращений на GD@beeline.uzтрадиционно являются клиентские запросы, но в последние месяцы растет число предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности компании.

Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе. Компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!