Beeline предупредил абонентов двух тарифных планов

1 марта 2018 г. у части абонентов тарифных планов Status и Bir Oy наблюдались трудности со списанием абонентской платы. Как сообщается на сайте компании, «это связано с обновлением платформы для реализации предложений в национальной валюте, а также начислением новых бонусов».

В сообщении оператора отмечается, что компания предпринимает усилия по устранению инцидента.

«Если Вы столкнулись с некорректным отображением абонентского баланса или включенного трафика, Вы можете продолжать пользоваться услугами связи и мобильного интернета в рамках своего тарифа. Компания гарантирует сохранение Ваших денежных средств».

Судя по комментариям абонентов компании в соцсетях, проблема не была решена и сегодня, 2 марта. По словам некоторых абонентов, место списания полной ежемесячной абонентской платы, со счета снимается только небольшая часть абонплаты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!