Beeline составил TOP-5 часто задаваемых вопросов от абонентов

Крупнейший оператор связи Beeline представляет рейтинг наиболее часто задаваемых абонентами вопросов. На первой строке рейтинга вопрос: «Как вернуть деньги, которые я по ошибке отправил на чужой номер?» Ответ: в этом случае необходимо обратиться в один из ближайших офисов продаж с чеком и написать заявление.

Вторую строку занимает вопрос: «Мне иногда поступают SMS-сообщения от моих знакомых с просьбой перевести средства с моего баланса на их баланс. Как поступить?» Ответ: абонент может установить запрет на прием запросов «Пополни мой счет», набрав *143*0# Для того, чтобы заново подключить услугу, необходимо набрать *143*1#

На третьей позиции рейтинга вопрос: «Мне звонят с засекреченного номера. Как я могу узнать этот номер?» Ответ: для этого можно воспользоваться услугой «Личный кабинет» или прийти в офис Beeline с паспортом для получения детализации звонков. Компания не гарантирует определение номера при звонке с номеров других сотовых операторов с подключенной услугой «АнтиАОН».

На четвертом месте вопрос: «Можно ли подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?» Ответ: в роуминге абоненты предоплатной системы расчетов всегда могут управлять своими услугами с помощью SMS либо USSD-запросов.

И наконец, пятый вопрос: «Я потерял телефон и хочу заблокировать номер. Смогу ли я затем приобрести новую SIM-карту с таким же номером телефона?» Ответ: да, абонент может получить новую SIM-карту, заплатив $0,5, сохранив при этом и номер телефона, и тарифный план.