Beeline Uzbekistan возместит ущерб абонентам, попавшим под действия мошенников

Крупнейший оператор сотовой связи вернет деньги на мобильный баланс клиентам, которые перезвонили в ответ на пропущенные звонки с зарубежных номеров, явившихся спам-атакой. Компания просит абонентов быть бдительными, осторожными и не перезванивать в ответ на подозрительные звонки с незнакомых зарубежных номеров.

— В августе  были зафиксированы случаи списания средств у абонентов операторов Узбекистана, которые перезвонили в ответ на пропущенные вызовы с зарубежных номеров. Данный вид фрода называется Wangiri – злоумышленники оставляют пропущенный звонок и в случае, когда абонент перезванивает, зарабатывают на терминации. По мере фиксации, номера блокируются, но предугадать новые номера используемые для фрод-атак не представляется возможным. В результате абоненты, перезвонившие на данные номера, сами этого не понимая, платят за международный звонок мобильному оператору, и в следствии оператор также несет соответствующие межоператорские затраты. Мы ценим наших абонентов и понимаем, что данный инцидент произошел не по их вине. В связи с этим,  наша компания приняла решение компенсировать всем абонентам Beeline списанные средства по инциденту. При этом, мы бы хотели убедительно попросить всех пользователей мобильной связи – не перезванивать на подозрительные, незнакомые номера, которые оставляют пропущенный вызов. В особенности, когда такой вызов поступает с международного номера, — прокомментировала ситуацию директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!