Beeline зафиксировал небольшой отток абонентов

13 мая один из крупнейших международных провайдеров телекоммуникационных услуг VimpelCom Ltd (торговая марка Beeline в Узбекистане) опубликовал свои финансовые и операционные результаты за I квартал 2015 года. Так, клиентская база Beeline в Узбекистане по итогам I квартала 2015 года составила 10 356 000 человек против 10 593 000 в конце IV квартала 2014 года (-228 тыс.).

Как сообщается в отчете Beeline, среднемесячный счет на одного абонента мобильной связи (ARPU) за указанный период составил 12 819 сум, что на 14% больше, чем год назад. При этом показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) составил 491 минуту.

Чистая операционная выручка лидера мобильного рынка республики составила 409 миллиардов сум с января по март.

«Как и было анонсировано ранее, с 2015 года Beeline в Узбекистане отчитывается в локальной валюте, так что теперь наша отчетность станет еще прозрачнее и доступнее для наших клиентов, — отметил генеральный директор ООО Unitel Владимир Петров, комментируя итоги квартала. — Мы многое успели за первый квартал как в части сервисного обслуживания, существенно улучшив нашу агентскую сеть, так и в сегменте качества, запустив по всей сети 3G инновационную HD-технологию «Эффект присутствия». До конца года нам предстоит решить еще немало задач по запуску новых базовых станций, и я уверен, что наша команда справится с этой целью». 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!