«Билайн» вернулся на яркую сторону

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» в России и странах СНГ) возвращается к старому слогану «Живи на яркой стороне». До этого он 4 года использоваль слоган «Просто. Удобно. Для тебя». В «Билайне» замену слогана объясняют обновлением системы ценностей компании в ответ на желание людей получать яркие эмоции. Об этом сообщает российское издание ComNews.

Как уточняется, завершающим этапом в выборе слогана стали данные опроса, проведенного в ходе исследования. В начале 2018 года «Билайн» провел анализ текущего профиля потребления клиентов при помощи оценки сверхбольших массивов обезличенных данных (Big Data). Одним из этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе услуг, не имеющих отношение к связи. В ходе опроса клиентам компании предложили выбрать из нескольких вариантов для нового слогана. В результате опроса большинство абонентов проголосовало за слоган «Живи на яркой стороне». Также «Билайн» выяснил, что респонденты хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются – полезными и не требующими от них дополнительных действий. Абоненты мечтают свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу.

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич отметил: «Новое позиционирование бренда – это знаковое событие для «Билайн». В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. «Билайн» повезло быть одним из таких. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне».

По данным пресс-секретаря OOO Unitel (TM Beeline в Узбекстане), в Узбекистане «Билайн» работает под слоганом «Лидерство, надежность, инновации!».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!