Call-центр «Узбектелеком» принимает в день более 40 тыс. звонков

7 февраля 2020 года Акционерная компания «Узбектелеком» провела ознакомительный пресс-тур в новый Call-центр – Единый центр обслуживания вызовов (ЕЦОВ). Во время пресс-тура журналистам была представлена презентация о деятельности нового Call-центра. По словам Шахнозы Шукуровой, начальника Call-центра компании, первая телефонная справочная служба появилась в Ташкенте около 75 лет назад и ее называли просто «Служба «09». С 2003 года началась автоматизация рабочих мест операторов. В 2009 году справочная служба «09» была модернизирована в современный «Call-центр» отвечающий международным требованиям. Это позволило расширить спектр справочно-информационных услуг и внедрить современные интеллектуальные услуги.

Здесь обслуживают абонентов Uzmobile. В полную смену работают почти 200 операторов

На момент создания Сall-центра штат составлял 129 единиц. На сегодняшний день здесь работают более 600 операторов. За 2018 год операторами было обслужено
3 589 577 звонков, за 2019 год обслужено 13 701 085 звонков. В день обслуживается более
40 тыс. абонентов. Ежемесячно только служба 1009 обслуживает — более 400 тыс. звонков. Потребность в услугах Call-центра стремительно возрастает.

 

Единый центр обслуживания вызовов АК «Узбектелеком» работает круглосуточно. Call-центр АК «Узбектелеком» обслуживает не только звонки абонентов компании, но
и в большей степени работает на аутсорсинге по обработке обращений в государственные организации, министерства и крупные фирмы. Так только в Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан поступает более 120 тысяч звонков в месяц.

По словам начальника Call-центра Шахнозы Шукуровой (слева) с ростом числа обращений будет увеличиваться и количество операторов.

В 2014 году было создано 13 центров обслуживания вызовов в регионах Республики. Каждый региональный центр обслуживания вызовов рассчитан на 10 рабочих мест
и технически имеет возможность получить свыше 60 звонков за один момент.

Для сотрудников Call-центра были созданы все необходимые условия для работы и отдыха. Новое цифровое оборудование может принимать за одну единицу времени более 3 000 вызовов одновременно, что позволяет в максимально короткое время обслуживать большое количество абонентов.

На данный момент Единый центр обслуживания вызовов филиала
АК «Узбектелеком» предоставляет широкий спектр разнообразных услуг:

  • Информационно-справочное обслуживание
  • Бюро ремонта телефонов 1086;
  • Прогноз погоды на текущие сутки 1001;
  • Точное время 1004;
  • Виртуальный офис 71-2008080;
  • Телеголосование;
  • Аутсорсинг;
  • Оповещение;
  • «Узнай свой баланс» 1058;
  • Услуги контент-провайдера;
  • Техническая поддержка Uzonline 1084;
  • Техническая поддержка Uzmobile 1099;
  • Онлайн заявка на подключение услуг телекоммуникации;
  • Онлайн чат по услугам 1084, 1086 и 1099;
  • Карточная платформа 71-2381717

Call-центр расположен в отделном капитально отремонтированном здании.

Во время экскурсии по новому офису, журналистам было рассказано о том, что услуги Call-центра постоянно совершенствуются, идёт активный процесс цифровизации всех бизнес-процессов. За последнее время внедрены такие новые услуги, как справочная служба о штрафах ГУБДД и служба медицинского бронирования.

В будущем планируется увеличить количество операторов на ряду с ростом числа звонков в call-центр.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!