Генеральный директор Beeline продолжает отвечать на вопросы абонентов

Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) подводит итоги трех месяцев работы персонального почтового ящика генерального директора, созданного для прямого общения с клиентами. За это время сотни абонентов, обратившихся по адресу GD@beeline.uz, получили ответы от главы компании.

Александр Воробьев, фото Beeline

Комментируя событие, генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев сказал: «В последнее время отметил для себя интересную особенность некоторых писем: люди считают, что обращение непосредственно к первому лицу – панацея от любых проблем. Хочу, чтобы меня поняли правильно: в ряде случаев я действительно могу ответить на вопросы, которые не уполномочен обсуждать call-центр – в первую очередь это касается перспектив развития компании и строительства сетей. Многие интересные идеи я с удовольствием передаю для дальнейшей разработки нашим специалистам, а также беру на заметку те недостатки, на которые указывают клиенты. При этом я не могу существенно ускорить монтаж новых базовых станций или устранение инцидентов на сети – по той простой причине, что эти вопросы и так решаются предельно оперативно в рамках действующих процедур. Тем не менее, большинство писем весьма содержательны и интересны, так что я готов уделять им еще больше времени».

Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!