Гендиректора Beeline больше всего спрашивали о развитии проводного интернета

Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) подвел итоги первого месяца работы персонального почтового ящика генерального директора, созданного для прямого общения с клиентами. С 6 мая по 6 июня абоненты компании направили около 200 электронных писем на адрес GD@beeline.uz, получив ответы непосредственно от Александра Воробьева.

«Я был приятно удивлен активностью абонентов и их готовностью делиться не только проблемами, но и хорошими впечатлениями, – отметил генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – При этом тематика обращений очень обширная: от вопросов клиентского обслуживания до конкретных предложений по внедрению тех или иных инноваций. Честно говоря, начиная этот проект, лично я ожидал, что темой номер один будет качество связи и мобильного Интернета, но на деле оказалось, что лидером рейтинга стало развитие проводного ШПД, так что мы усилили работу в данном направлении».

Ни одно письмо, отправленное на GD@beeline.uz, не осталось без ответа, а по ряду обращений последовала оживленная переписка с привлечением соответствующих руководителей и специалистов для решения конкретных задач.

«Сейчас, месяц спустя, могу уверенно сказать, что это не только интересный, но и очень полезный опыт. Мне пишут из разных регионов, и погружение в тот или иной вопрос, личный контакт с потребителем действительно расширяют понимание многих вещей. Признаюсь, что в первые дни поток сообщений заставил пожертвовать личным временем, но сейчас этот канал коммуникации – полноценная часть рабочего процесса, которой я занимаюсь с удовольствием», – добавил Александр Воробьев.

Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!