Как активно узбекские операторы используют соцсети?

На днях, крупнейший оператор связи Beeline сообщил о присоединении 20 000-го пользователя к официальной Twitter-ленте Beeline Uzbekistan. В этой связи мы решили узнать, насколько активно мобильные операторы используют соцсети как эффективный инструмент коммуникаций с клиентами. Для примера мы взяли тот же Twitter.

Beeline

1

Что касается Beeline – тут все ясно. Эта компания очень активно пользуется соцсетями как каналом для связи со своими абонентами. Об этом говорят и факты. К примеру, число подписчиков Beeline Uzbekistan на Facebook составляет 144994 человек, а количество подписчиков в социальной сети www.odnoklassniki.ru достигло 552203! Все это говорить само за себя. А в Twitterе у компании более 20 тыс.подписчиков.

Ссылка: http://www.twitter.com/beeline_uz

Ucell

Ucell

Оператор Ucell использует Facebook (121809), YouTube, Twitter и Одноклассники (300256). В Twitter-ленте Ucell — 4553 подписчиков, последний твит был опубликован 18 января 2015 года. Всего здесь 2196 сообщений.

Кроме того, у Ucell еще есть Tvitter-лента на узбекском языке (в латинской графике). Здесь пока 1112 подписчиков. Примечательно, что эта лента обновляется очень оперативно.

Ссылки:

https://twitter.com/ucell

https://twitter.com/ucell_uz

UMS

UMS

Как выяснилось, у компании UMS еще нет Twitter-странички. Пока оператор веден страницы на Facebook и Одноклассниках. На первой уже собрано 3937 подписчиков. В Одноклассников пока 7017 подписчиков. Неплохо для начала. Кстати, кроме официального Facebook, у UMS есть еще два поддельных Facebook-аккаунта .

Uzmobile

UztУ компании Uzmobile нет отдельного Twitterа, но новости оператора публикуются и на официальной Twitter-страничке головной компании – «Узтелеком». Правда, число подписчиков здесь пока немного. Похвально, что почти каждый день здесь появляются новые твиты.

Ссылка: https://twitter.com/uztelecom.

Perfectum

Компания Perfectum пользуется соцсетями Facebook (223 подписчиков), «Одноклассники» (115 подписчиков) и Instagram. Правда, при попытке зайти на последний открывается вот такая картина:

PerfК слову, Facebook-страничка компании была открыта только в 2014 году!

Резюме

Подытоживая все эти цифры, можно отметить, что соцсети уже стали мощным каналом коммуникаций с клиентами для любого бизнеса и эта роль будет только расти. Это дает операторам оперативно реагировать на проблемы клиентов, а абонентам – высказать свое мнение о тех или иных нововведениях, а также рассказать о возникающих неполадках в сети. Грамотная и активная работа с абонентами с помощью в соцсетей показывает уровень бизнес-процессов всей компании, и, пресс-службы оператора в частности. Пожелаем им успехов в этом нелегком деле!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!