Количество жалоб на качество услуг связи постоянно растет – Мининфоком

4 мая в Музее истории связи глава Мининфокома Азим Ахмедхаджаев провел круглый стол с участием операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, посвященный обсуждению вопросов дальнейшего улучшения качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фото: http://mitc.uz

«В ходе круглого стола было отмечено, что Президентом нашей страны поставлена задача увеличить в этом году скорость интернета в 8-10 раз. Для того, чтобы сделать это, необходимо решить комплекс задач, начиная от совершенствования законодательства до привлечения крупных инвестиций. Ведется работа по упрощению процедур лицензирования, выдаче разрешений и многое другое», — говорится в сообщении.

По данным Мининфоком, количество жалоб на качество услуг связи постоянно растет. Только за первый квартал этого года число обращений превысило 1,5 тысячи. Анализ статистики показывает, что большинство обращений касаются: услуг интернета – 349 обращений (22%), фиксированной связи – 272 обращения (17%), мобильной связи – 275 обращений (17%), почтовой связи – 153 обращения (10%) и телерадиовещания – 77 обращений (5%).

«7 марта этого года Кабинетом Министров Республики принято постановление «О мерах по дальнейшему улучшению качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций». Этим постановлением, в частности, поручено разработать и утвердить Положение по начислению и применению финансовых санкций (штрафов) за нарушения требований нормативно-правовых актов, стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий. Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с ГУП «UNICON.UZ» разработала проект данного документа. Данное Положение распространяется на хозяйствующие субъекты, которые осуществляют деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, включая распространение периодических печатных изданий, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности», — отмечается в сообщении.

В ходе круглого стола операторам была предоставлена возможность вынести на повестку дня проблемные вопросы телеком-рынка, рассказать о бюрократических барьерах, встречающихся в деятельности мобильных операторов и интернет-провайдеров.

Подобные встречи будут проходить на регулярной основе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!