Майский рейтинг популярных запросов в call-центр Beeline

Крупнейший оператор связи Beeline представляет ТОП-5 популярных запросов абонентов в call-центр компании по итогам мая. В этом месяце наиболее часто клиенты обращались за консультациями по вопросам мобильного интернета. В основном интересовались правилами авто- и ручных настроек, а также обращались за помощью в подборе оптимальных GPRS-пакетов.

На втором месте вопросы, связанные с оплатой услуг: консультации по балансу, доверительный платеж, мобильный перевод, услуга Click.

Третий по популярности запрос – контент-услуги: как подключить или отключить, тарификация.

Четвертая позиция у тематики, связанной со свойствами услуг. Наиболее часто абонентов интересовали такие услуги, как «Будь в курсе!», «Есть контакт!», «Мега день», «Мега неделя», а также «Do it!».

На пятой позиции консультации по тарифным планам Beeline: наиболее часто клиенты интересовались планами «Браво Ooo!», «VIP Status», «Zo‘r-Zo‘r Mix».

Напомним, помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz и SMS-поддержкой 0621. Кроме того, к услугам клиентов STATUS и членов Beeline Club – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777. Для получения обслуживания посредством интернет сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz. или отправить запрос через сайт Компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!