Мировые затраты на мобильную рекламу выросли почти в семь раз

Во втором квартале 2018 года затраты на рекламу в мобильных приложениях в мире выросли на 688% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе расходы на видеорекламу увеличились на 239%, сообщает агентство Turon24 со ссылкой на квартальный отчет платформы мобильной рекламы PubMatic.

Коллаж: Adindex

Так, расходы на всю рекламу через мобильные устройства выросли на 25% за апрель-июнь по сравнению с первым кварталом 2018 года. При этом расходы на рекламу в приложениях выросли на 21%. Из них больше всего приходится на приложения для iOS — на 41% и для Android — 13%.

Как сообщается, число мобильных зрителей приближается к двум миллиардам. Особый интерес представляют мобильные рекламные видеоролики. Ожидается, что мировые бюджеты мобильных объявлений будут ежегодно увеличиваться в два раза.

Напомним, что по данным статистики www.uz более 61 посетителей сайтов в Узнете составляют пользователи из мобильных устройств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!