На WhatsApp не будет рекламы, пока

Компания Facebook отказывается от прежних планов по продаже рекламы в WhatsApp – тех самых планов, из-за которых создатели популярного мессенджера Ян Кум и Брайан Эктон ушли со своих постов полтора года назад. Об этом говорят источники, знакомые с ситуацией сообщает деловое издание «Курсив».

Фото: Andrew Harrer / Bloomberg News

За последние месяцы WhatsApp распустила команду, которая должна была найти оптимальные способы включить в мессенджер рекламу, говорят источники. По их словам, работа этой команды была удалена из программного кода приложения.

Таким образом, Facebook отходит от запланированного квеста по монетизации WhatsApp, который она приобрела в 2014 году за умопомрачительные $22 млрд. Однако это приобретение пока не принесло финансовых дивидендов, несмотря на то, что WhatsApp по всему миру пользуется более 1,5 млрд людей.

Напомним, что созданный в 2009 году мессенджер WhatsApp изначально получал прибыль от загрузок приложения, а затем годовой подписки за $0,99, однако Facebook сделала сервис бесплатным после его покупки. В 2018 году Facebook раскрыла планы по получению большей прибыли от WhatsApp, в том числе с помощью продажи рекламы. Теперь компания Цукерберга будет искать новые способы монетизации популярного во всем мире приложения. Добавим, что в Узбекистане WhatsApp уступает по популярности прямому конкуренту – приложению Telegram.

История успеха создателя WhatsApp Яна Кума

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!