Операторы Beeline обслужили почти 13 миллионов обращений

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги работы службы по обслуживанию клиентов в 2015 году. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в уходящем году обработали около 57 млн звонков. При этом почти 13 млн звонков в данный период были обслужены операторами.
Call-центрЧто касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2015 году стали обращения по дополнительным услугам, USSD-кодам, настройкам мобильного Интернета, способам оплаты и тарифным условиям.

Напомним, что помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться уникальным чатом www.0611. beeline.uz, SMS-поддержкой 0621 или обратиться к специалистам через мессенджер Telegram, добавив в контакты номер call-центра Beeline +998901850055. Для получения обслуживания посредством web-сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz или отправить запрос через сайт компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp

***

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!