Операторы call-центра Beeline обслужили 10 млн. звонков

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги работы дирекции по клиентскому сервису в 2017 году. Так, интерактивные голосовые системы IVR call-центра Beeline в уходящем году обработали около 47 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 70% абонентских запросов.

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2017 году стали обращения по настройкам контент-услуг, по условиям тарифных планов и тарификации мобильного Интернета, а также USSD-запросы по подключению или отключению услуг.

Напомним, что абоненты могут выбрать следующие способы связи с нами:

1) 0611 — круглосуточный номер call-центра Beeline Uzbekistan (для стационарных телефонов и абонентов других компаний +998901850055).

Самая популярная и «горячая» линия решения проблем, ответов на вопросы и информирования о новостях компании.

2) Telegram-оператор — для того, чтобы связаться со специалистом в самом популярном мессенджере, нужно сохранить в контакты номер +998901850055. С 09:00 до 22:00 операторы будут рады помочь решить вопросы онлайн.

3) Если абоненту нужно оставить официальный запрос с вложенными в него файлами, можно воспользоваться услугами онлайн-помощников по e-mail: 0611@beeline.uz

4) Заказать звонок с помощью SMS  «перезвоните мне» или «обратная связь» на номер 0621. Специалист свяжется с абонентом в течении 24 часов.

5) Позвонить оператору, отправить сообщение, заказать звонок – все это круглосуточно доступно в мобильном приложении Beeline Uzbekistan.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!