Осторожно – «селфи»!

Девушка из Румынии сгорела заживо при попытке сделать эффектное селфи в поезде. Жуткая трагедия, причиной которой стало пристрастие к фотографированию себя, произошла в Румынии. 18-летняя одержимая селфи девушка сгорела заживо при попытке сделать эффектный снимок, передает The Mirror.

Анна Урсу, фото The Mirror

Анна Урсу, фото The Mirror

Как сообщает издание, девушка вместе со своей подругой отправились на железнодорожную станцию, чтобы залезть на поезд и сделать идеальный снимок прямо оттуда. Забравшись на крышу, одна из подруг случайно задела ногой электрический провод. В результате она сразу же вспыхнула, получив разряд в 27 тысяч вольт. Ее 17-летнюю спутницу, которую тоже задел разряд, отбросило с крыши поезда на землю

В этот момент рядом проходил мужчина. Прохожий поспешил залезть на поезд, чтобы поскорее потушить горящую одежду пострадавшей до вызова аварийных служб. Однако это не спасло девушку: она скончалась в больнице с ожогами более 50% тела. Подруга тоже попала в госпиталь. По словам врачей, ее жизни ничто не угрожает.

К сожалению, желание сделать особенное селфи довольно часто приводит к ужасным трагедиям. Недавно британский школьник упал с высоты 500 метров в австрийских Альпах, пытаясь сделать селфи.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!