«Платежный агент не вправе устанавливать и взимать с плательщика какую-либо сумму за свои услуги» — UZPAYNET

Компания UZPAYNET просит пользователей системы сообщать о случаях взимания комиссии при оплате тех или иных услуг в платежных пунктах сети.

paynet_logo

Как отмечается, «В случае невыдачи чеков и требования от Вас уплаты дополнительных сумм или удержания комиссии (наценки) со стороны операторов пунктов приема платежей «PAYNET» просим Вас обращаться:

— в CallCenter (центр приема звонков компании) по номеру (99871) 202-07-07 (круглосуточно);

— на электронную почту hat@paynet.uz, либо через интернет сайт компании www.paynet.uz на электронный адрес info@paynet.uz;

— по факсу на номер (99871) 244 67 04».

Как мы сообщали ранее, начиная с 19 марта 2014 года в соответствии с «Положением о порядке осуществления деятельности по приему платежей от физических лиц через платежную агентскую сеть», утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2014 года, компания «UZPAYNET» отменила все комиссии, взимавшиеся с плательщиков при оплате услуг через пункты приёма платежей «PAYNET».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!