По каким вопросам абоненты чаще всего звонят в call-центр Beeline?

Крупнейший оператор связи Beeline подвел статистику работы службы по обслуживанию клиентов с января по октябрь 2015 года. Как сообщается, специалисты call-центра Beeline за десять месяцев обработали более 4 миллионов обращений. Что касается тематики запросов, наиболее популярными поводами стали обращения по способам оплаты, настройкам мобильного Интернета, услугам, USSD-кодам и тарифным условиям.

Напомним, что помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться уникальным чатом www.0611.beeline.uz, SMS-поддержкой 0621 или обратиться к специалистам через мессенджер Telegram, добавив в контакты номер call-центра Beeline +998901850055. Для получения обслуживания посредством web-сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz или отправить запрос через сайт компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp

***

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!