Рекламный ролик Beeline признан самым инновационным

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает о результатах республиканского голосования, проведённого при поддержке региональных телеканалов в рамках отбора «Лучшие Рекламные Ролики 2016 года». В голосовании были представлены 200 видеороликов, показанных на всех телеканалах Узбекистана, из которых были отобраны 10 видеороликов в 5 номинациях. По итогам голосования рекламный видеоролик Bir удостоился приза в номинации «Инновационная реклама-2016». Победителей определил экспертный совет агентства MGroup и телеканала Taraqqiyot.


Комментируя событие, руководитель службы по маркетингу Unitel Хилола Каримбаева сказала: «Ранее наша компания не раз удостаивалась подобных наград в рамках ICTExpo и других проектов. В этом смысле Beeline является, пожалуй, самым инновационным брендом страны, но по нашему глубокому убеждению поддерживать доверие аудитории нужно постоянно, так что победа в номинации «Инновационная реклама-2016»  стала для нас весомым доказательством того, что мы движемся в правильном направлении».

Ссылка на рекламный видеоролик Bir: https://youtu.be/84lvSXfzblU