Российский мобильный оператор Tele2 внедрит в бейджи сотрудников микрофоны для автоматического анализа общения с клиентами. Система позволит руководству компании узнавать, сообщает ли сотрудник клиентам об акциях, а также минимизировать риск конфликтных ситуаций с посетителями салонов.Об этом пишет издание VC.ru.
Компания внедрит эту разработку до конца 2019 года в 800 своих салонах на всей территории России. Технологию распознавания речи для устройства разработала компания Microsoft. Она будет работать с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Технология автоматически сможет рассчитывать вежливость сотрудника и определять, на сколько он коммуникабелен. При этом все отчеты о диалогах автоматически появятся в личном кабинете сотрудников. Аудиосистема сможет работать без подзарядки более 12 часов, а процесс распознавания речи выполнен так, что системой можно пользоваться в шумных местах — в торговых центрах или аэропортах.
Как уточняется, Tele2 тестирует эту технологию в некоторых салонах с февраля 2019 года. За это время на таких точках уровень продаж вырос на 5%.