Samsung открыла специальный call-центр для узбекских владельцев смартфонов линейки Galaxy

Компания Samsung Electronics открыла специальный call-центр для узбекских владельцев смартфонов линейки Galaxy. Об этом корреспонденту MobInfo.uz рассказал источник в представительстве южнокорейской компании в Узбекистане.

Серия

Сейчас сall-центр работает по многоканальному ташкентскому номеру 129 09 00. Позвонив сюда, любой владелец смартфона линейки Galaxy может попросить помощь в настройке телефона или рассказать о той или иной проблеме, возникшей во время использования устройства.

Кроме того, здесь можно получить оперативную информацию об адресах сервис-центров компании в столице и по всему Узбекистану.

Как подсказали в компании, также пользователям продукции Samsung доступен и Единый центр поддержки клиентов производителя: 00-800-500-55-500. Абоненты операторов Ucell и Beeline могут позвонить сюда по специальному бесплатному короткому номеру 7799.

Статьи в тему:

  1. Видео дня: первый тизер Samsung Galaxy S6;
  2. Samsung предупредила узбекских пользователей об SMS-спаме от имени компании;
  3. Samsung Galaxy Note 4 – смартфон года в Узбекистане.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!