Доля компании Samsung на крупнейшем в мире китайском рынке смартфонов упала ниже 1%, сообщает издание DailyComm со ссылкой на аналитиков исследовательской компании Strategy Analytics.
Последние подсчитали, что в четвертом квартале 2017 года на Samsung пришлось лишь 0,8% продаж смартфонов в КНР, тогда как в более ранней оценке говорилось о 1,7-процентном показателе. С таким результатом южнокорейский гигант занял лишь 12-е место в списке крупнейших продавцов «умных» телефонов в Поднебесной.
Лидерами китайского рынка являются местные бренды Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. В топ-5 вошел лишь один иностранный вендор — Apple.
Напомним, что Samsung лидировала на китайском рынке мобильных телефонов с 2011 по 2013 годы, но затем компания сдала позиции под натиском местных конкурентов. Глава мобильного подразделения Samsung Кох Донг Джин (Koh Dong-jin) ранее извинился перед акционерами за падение рыночной доли в Китае. В прошлом году Samsung сменила руководство в китайском подразделении, а также оптимизировала отделы продаж.
Напомним, что в Узбекистане Samsung занимает лидирующее позиции на рынке смартфонов. Ему на пятки наступают Huawei, Apple, Xiaomi и Meizu.
