Самые часто задаваемые вопросы абонентов Ucell

Недавно оператор Ucell опубликовал подборку вопросов-ответов, которые задаются корпоративными клиентами компании наиболее часто. Но среди подборки есть и ответы, касающиеся и абонентов-физических лиц. Например, что делать, если у вас украли телефон? Предлагаем эту интересную подборку и вашему вниманию.

Фото: Ucell

  1. У меня украли телефон. Что мне делать?

Абонентам предоплатной системы обслуживания:

Внимание! Блокирование SIM-карты абонентам предоплатной системы обслуживания посредством звонка в Call-центр не осуществляется.

В случае утери SIM-карты вы можете сразу же обратиться в службу поддержки клиентов абонентов Ucell (8123, +998 93 180-00-00) и бесплатно воспользоваться услугой «Временная блокировка», которая позволит заблокировать ваш номер на 5 дней. При соединении с оператором службы поддержки вам необходимо будет назвать номер, который был утерян, ФИО, дату рождения, паспортные данные и адрес прописки или регистрации. Услуга предоставляется бесплатно. Также, вы можете прийти в собственный офис Компании с паспортом для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.

Альтернативно, с помощью услуги “Резервная SIM-карта” вы можете самостоятельно производить замену SIM-карты в любое время суток в случаях выхода из строя, утери или кражи вашей основной SIM-карты без обращения в офисы Ucell.

Абонентам постоплатной системы обслуживания:

В случае утери SIM-карты необходимо прийти в собственный офис Компании для блокирования номера во избежание несанкционированного использования. В случае, если у организации есть Генеральная доверенность то, клиент, прикрепив документ во вложении, может написать письмо по электронной почте на адрес corporate@ucell.uz.

  1. Я – индивидуальный предприниматель. Какие документы понадобятся мне для заключения договора?

— В вашем случае для подключения к Ucell необходим паспорт и свидетельство о записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также письмо-обращение к нашей Компании.

  1. Могут ли юридические лица стать абонентами Ucell?

— Да, конечно. Юридическим лицам предоставляются специальные тарифные планы и дополнительные льготы. Более подробную информацию вы можете получить на сайте Компании в разделе «Корпорациям».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!