Самые часто задаваемые вопросы от абонентов Beeline

Пресс-служба оператора Beeline подготовила подборку самых частых вопросов от абонентов через корпоративные страницы компании в социальных сетях и объединили наиболее типичные вопросы в так называемый FAQ.

 

Вопрос 

Ответ

Как отключить контент-услуги?

 

Отключить подписку на контент-услуги можно обратившись к специалисту колл-центра по номеру 0611, либо самостоятельно изучить процесс на сайте https://beeline.uz/tashkentskaya-obl/customers/mobile/entertainment/CronMobileContent
Как настроить 4G

 

4G в сети Beeline работает на частотах диапазона LTE 850 (band 18 и band 5). Список устройств, поддерживающих сервис, доступен по ссылке https://static.beeline.uz/upload/images/4g/Devices_LTE_850.pdf

 

Куда уходят мои деньги?

 

Уменьшение баланса отражает использование абонентом услуг компании. Это закономерно при совершении исходящих звонков, отправке SMS, подключении к Интернету, использовании телефона в роуминге, подключении дополнительных услуг, а также при использовании услуг контент-провайдеров по коротким номерам. Чтобы текущее состояние баланса было под контролем, можно запрашивать сумму остатка командой *102# позвонив на бесплатный номер 0697 или заказав детализацию звонков через мобильное приложение Beeline Uzbekistan или придя в офис с паспортом. Заказать установку мобильного приложения на свой смартфон можно через USSD-код *1#
Почему я не могу позвонить в другую страну?

 

Если у вас предоплатная система расчетов, вы в любое время можете совершать международные звонки, подключать услугу не нужно. Если у вас постоплатная система расчетов, для подключения международной связи необходимо обратиться с письменным заявлением в офисы  компании и внести гарантийную сумму в размере 421 000 сум.
Как получить средства в долг?

 

Для того чтобы воспользоваться услугой, на счету должно оставаться не менее минус 842 сум и не более 18 945 сум. Для активации услуги необходимо позвонить на бесплатный номер 064046. В зависимости от того, сколько абонент в среднем тратил на услуги связи в течение последних трех месяцев, счет будет пополнен на сумму от 1894,5 сум до 21050 сум.
Можно ли восстановить потерянный номер?

 

В официальных точках продаж и обслуживания Beeline можно получить новую SIM-карту, сохранив при этом и номер телефона, и тарифный план. При себе необходимо иметь паспорт.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!