Сотни абонентов привлечены к измерениям качества связи Beeline

Крупнейший оператор связи Beeline запустил инновационное мобильное приложение Mobile Quality Analyzer (MQA) и подключил первых пользователей к измерениям качества предоставляемых услуг.

В субботу, 5 сентября в Международном Бизнес-центре прошла конференция, куда были приглашены абоненты, желающие загрузить на свои смартфоны мобильное приложение. На сегодняшний день уже сотни клиентов компании вошли в сеть волонтеров, помогающих исследовать и улучшать качество связи.

НовоеКомментируя событие, руководитель проекта по развитию клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Пользователи, которым было загружено приложение, смогли изучить преимущества приложения уже на самом мероприятии, и получили ответы на свои вопросы от сотрудников технической дирекции компании. Мы продолжаем работать над развитием программы MQA, и в скором времени планируем привлечь к ней еще тысячи абонентов по всей республике».

Напомним, что в начале июля Beeline объявил о запуске уникальной для Узбекистана программы сетевого мониторинга качества предоставляемых услуг Mobile Quality Analyzer. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и расширения сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!