Сотрудники Beeline подвозят друг-друга на работу ради экономии

Многие знают, что в таком большом городе как Москве очень трудно добираться до работы из-за многочисленных пробок. Исходя из этого, российское отделение «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по своему решила внести вклад в решение этой проблемы и запустила своей корпоративной социальной сети «Улей» акцию BeeBeeCar. Об этом на днях рассказал в своей Facebook- страничке генеральный директор российского отделения «ВымпелКом» Михаил Слободин.

Фото: http://slobodin.livejournal.com

В рамках акции гендиректор «Билайн» подвез одного своих сотрудников — Дарью Бугаеву из блока Digital на работу. «Пообщались в дороге, обсудили огород, вопросы Digital, бабушку Даши и много много чего. В 7 50 — точно по расписанию BeeBeeCar доставил нас к офису», отметил в записи Михаил Слободин.

Ну что же, отличное начинание в нелегкие кризисные времена!

Статьи в тему:

  1. Гендиректор «Билайн» поработал таксистом;
  2. «Бодрый понедельник»: Топ-5 вопросов гендиректора «Билайн»;
  3. 5 уроков выживания в кризис от гендиректора «Вымпелкома» Михаила Слободина.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!