Ucell поддерживает абонентов бесплатными минутами во время карантина

Команда специалистов сотового оператора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) ежедневно продолжает создавать больше активностей, тарифов и специальных предложений для того, чтобы абоненты минимизировали необходимость покидать дома и оставались в безопасности.

 

За пять дней, начиная с 27 марта по услуге #СидимДома почти миллиону абонентов Ucell было бесплатно предоставлено по 1000 минут на исходящие звонки внутри сети, 1 000 исходящих СМС по Узбекистану и по 100 мегабайт интернет-трафика. Миллиарды минут в то время, когда людям это стало особенно необходимо.

 Для гостеприимного, радушного и щедрого народа Узбекистана, карантин не самое лёгкое испытание. Но все мы осознаём, что такие меры приняты в первую очередь с заботой о нас. Для того, чтобы карантин не стал поводом для социальной изоляции, Ucell предлагает абонентам множество выгодных тарифов. В экстренных случаях, как никогда важно быть на связи с родными. Мы рады, что услуга #СидимДома #UydaQoling обрела такую популярность, и мы смогли сделать ваше общение ещё комфортней.

Для удобства пользователей внедрена система удалённого обслуживания и созданы новые тарифные линейки.

Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

Подробнее о новых тарифах оператора можно узнать здесь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!