27 февраля 2020 года более 7 млн. абонентов оператора мобильной связи Ucell испытали проблемы со связью и мобильным интернетом. Первые сообщения об этом появились утром 27 февраля в социальных сетях. Перестали работать и сайт компании и мобильное приложение, а также call-центр оператора. По словам абонентов Ucell связь восстановилась ближе к 14 часам 27 февраля. Сбой в сети признал и сам оператор.
«27 февраля 2020 года абоненты Ucell испытывали определённые неудобства со связью. Голосовая связь и отправка СМС-сообщений оперативно восстановлены через 25 минут после возникновения проблем. Доступ к мобильному Интернету также восстановлен в самые короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства, связанные с техническими неполадками», — говорится в сообщении компании.
О причинах, приведших к сбою в сети оператора ничего не говорится.