Ucell вернул абоненту излишне снятые деньги после его жалобы

Абонент оператора Ucell из Папского района Наманганской обратился с жалобой в местное отделение Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий по вопросу снятия лишних денежных средств с его мобильного счёта компанией “Coscom”. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. за услуги мобильной связи.

Как отмечается, сотрудниками Наманганского территориально подразделения Инспекции совместно с представителями Наманганского филиала ИП ООО “Coscom” было произведена изучение обращения заявителя. В результате изучения было выявлено, что компанией ИП “Coscom” было сняты лишние денежные средства и данная сумма компанией возвращена на счёт заявителя.

«В целях недопущения подобных случаев, Наманганским подразделением Инспекции в Компанию ИП “Coscom” было отправлена предупредительное письмо», — отмечается в сообщении ГИС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!