«Узбекэнерго» начала принимать обращения граждан через «Telegram»

Акционерная компания «Узбекэнерго» открыла собственный канал в мессенджере «Telegram» для приема обращений граждан. Как отмечается в сообщении компании по этому случаю, «с целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями».

Фото: Nuz.uz

Теперь клиенты имеют возможность отправить обращения в АО «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» https://t.me/uzbekenergomuloqot в мессенджере «Телеграм».

Отправленные обращения будут изучаться под непосредственным контролем председателя правления «Узбекэнерго» и будут даны на них обстоятельные ответы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!