«Узбектелеком» запустил услугу онлайн подачи заявки на подключение интернета

C 10 июля 2019 года заявку на подключение к услугам широкополосного доступа можно сделать в режиме онлайн, без посещения офисов продаж АК «Узбектелеком». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«В целях оказания комфортных условий потенциальным клиентам при обращении на подключение к услугам широкополосного доступа внедряется приём заявление посредством: обращения в Call центр по короткому номеру «1084», официального сайта компании, или онлайн чата», — говорится в сообщении оператора.

Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано организовать выездное подключение на оформление Договора на оказание услуг телекоммуникаций не позднее 1 рабочего дня.

В случае проблем, абоненты АК «Узбектелеком» могут обратиться в группу технической поддержки оператора в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!