«Узтелеком» запустил единый номер Call-центра по всему Узбекистану

Национальный оператор «Узтелеком» сообщает о внедрении с 20 января 2015 года единого номера Call-центра «1084» для абонентов компании по всему Узбекистану. Для соединения с оператором абонентам необходимо набрать с любого номера «1084», в том числе и с номеров мобильных операторов Узбекистана.

Напомним, что АК «Узбектелеком» — крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELEСOM, UZMOBILE, UZONLINE и TELECOM TV. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!