Компания Huawei опубликовала отчет о результатах работы в 2014 году. Согласно отчету производителя, в прошлом году поставки устройств под брендом Huawei составили 138 млн. штук, что на 7,8% больше, чем годом ранее. Впервые в истории компании удалось преодолеть отметку доходности в $10 млрд. В минувшем году Huawei продала 75 млн. (+45%) смартфонов.
В компании отмечают, что решение ориентироваться на средний и элитный сегменты рынка привели компанию к такому результату. Кроме того, производитель постепенно повышает узнаваемости бренда Huawei. По результатам опросов, проведенных в 32 странах мира в 2014 году, 65% респондентов знают или слышали о такой компании, как Huawei. Это на 13% больше, чем годом ранее.
Напомним, что мобильная продукция компании Huawei доступна и узбекским потребителям. В 2015 году компания планирует открыть в Узбекистане первый фирменный магазин мобильных телефонов.
Статьи в тему:
- Новинки ташкентского рынка: Huawei Ascend G7;
- Новинки ташкентского рынка: Huawei Ascend Mate 7;
- Huawei представила смартфон Honor 6 Plus (видео);
- Новинки ташкентского рынка: Huawei Mediapad Youth2 7.0 3G;
- Покупателям на заметку!
