В Мининфокоме создан новый отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц

В целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства недавно в структуре министерства создан новый отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фото: Газета.uz

Фото: Газета.uz

Согласно информации, отдел будет заниматься личным приемом граждан, приемом и первичной обработкой письменных обращений, рассмотрением обращений руководством,  контролем за сроками мониторинга исполнения документов и выполнением принятых по ним решений, анализом поступивших обращений и подготовка статистической информации по ним и работой с устными обращениями граждан.

Кроме того в сети Интернет по адресу murojaat.mitc.uz действует виртуальная приемная Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Виртуальной приемной также можно воспользоваться телефонным звонком по номеру 0 800 200-41-07.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!