За полгода гендиректор Beeline Uzbekistan ответил на сотни вопросов абонентов

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает, что персональный почтовый ящик генерального директора продолжает принимать в режиме нон-стоп вопросы и предложения абонентов, обеспечивая обязательную обратную связь. На сегодняшний день на адрес GD@beeline.uz поступило несколько сотен писем, на которые Александр Воробьев ответил лично.

Александр Воробьев, фото Beeline

«Почтовый ящик существует уже полгода, и живой интерес абонентов позволяет нам уверенно оценивать важность этого начинания как для компании, так и для потребителей ее услуг, – отметил генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – За это время, например, нам удалось решить немало локальных вопросов, требующих непосредственного контакта с абонентом. Часто пишут наши корпоративные клиенты: одни говорят о проблемах и просят разобраться, другие благодарят Beeline или конкретных сотрудников. Кстати, в последнее время персональные письма-благодарности в адрес определенных работников call-центров и других служб по работе с клиентами стали доброй традицией, что мне очень приятно. Для компании это так же важно, как и конструктивная критика».

Ни одно письмо, поступающее на GD@beeline.uz, не остается без ответа, после чего к решению поставленных задач привлекаются соответствующие руководители и специалисты центрального офиса или региональных филиалов.

Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!